Жительница Первоуральска поплатилась внешним видом, воспользовавшись некачественной косметологической услугой, информирует Управление Роспотребнадзора по Свердловской области.
Женщина решила увеличить губы и обратилась через Инстаграмм к косметологу, работающей в косметическом салоне «Амели» в Екатеринбурге.
Потребитель заплатила за услугу 10 200 руб., но после её проведения обнаружила, что правая часть верхней губы оказалась больше левой, а левая часть нижней губы — больше правой части губы, уголки губ были ассиметричны.
В добровольном порядке требования потребителя о безвозмездном устранении недостатков оказанной услуги не были удовлетворены. Тогда клиентка обратилась в суд с исковым заявлением, подготовленным специалистами Первоуральского консультационного пункта для потребителей.
В результате женщине вернули 18 524 руб.
Присылайте новости, сопровождённые фото и/или видео, на [email protected], и о вас узнают тысячи людей.
Автор: Н.Б.
фотография: архив.
Печать