|
В мае 2016 года жительница Екатеринбурга Надежда К. заказала через интернет-магазин инвалидное кресло-коляску за 21 300 рублей и полуботинки для больных сахарным диабетом по цене 2 800 рублей. После доставки товара на дом женщина обнаружила, что в комплектации коляски не хватает насоса, отсутствует сопутствующая документация, а обувь не подходит по размеру. Покупатель направила в адрес продавца претензию с требованием забрать товар и вернуть деньги, но получила отказ.
Тогда Надежда обратилась в Железнодорожный районный суд Екатеринбурга с иском к ООО «РехаМед» о защите прав потребителя. Суд удовлетворил требования заявителя частично: договор купли-продажи был расторгнут, с ответчика взыскали 96 838 рублей, из них 24 100 рублей — уплаченная за товар сумма, 31 600 рублей — штраф в пользу покупателя, 24 100 рублей — неустойка, 15 000 рублей — компенсация морального вреда, 1 734 рубля — убытки и 1 998 рублей — госпошлина.
Представитель ответчика не согласился с решением районного суда и попытался обжаловать его в Свердловском областном суде. В жалобе он указал, что деньги магазин не вернул только потому, что покупатель не предпринимал шагов по возврату товара. Однако суд апелляционной инстанции отклонил этот довод, сообщили в пресс-службе Свердловского областного суда.
Автор:
Печать
|
||
|
Вечерний Екатеринбург