фотография: Станислав Бессонов.
|
В Екатеринбурге местная жительница ровно год назад купила в интернет-магазине «Связной-Логистик» ноутбук Asus Rog за 175 340 рублей. Своё приобретение она забрала в салоне «Связной» в БЦ «Консул», при этом не стала на месте проверять товар.
Уже дома покупательница заметила, что при подключении к сетевому кабелю Интернет на ноуте не работал. В связи с этим екатеринбцрженка тут же обратилась в магазин за возвратом денег, однако её отправили подавать заявление в другой филиал на Ленина, 99. При этом сотрудники указанного филиала отправили женщину обратно на Карла Либкнехта, 22. В итоге, как передаёт пресс-служба Свердловского областного суда, продавцы отказались принимать назад неисправный ноутбук.
Женщина не растерялась и направила в адрес АО «Связной-Логистик» претензию, требуя возврата денег за некачественный товар, а также возмещение дополнительных расходов, компенсацию морального вреда, неустойку и штраф. Общая сумма — более 500 тыс. рублей. Проведённая экспертиза показала, что у ноутбука выгорела микросхема сетевой платы.
Решением Верх-Исетского районного суда с компании в пользу женщины была взыскана полная стоимость покупки, неустойка в размере 278 790 рублей, компенсация морального вреда в размере 5 тыс. рублей, штраф (90 170 рублей), 5 тысяч рублей в качестве возмещения расходов по оплате услуг представителя и 650 рублей почтовых расходов.
В свою очередь компания подала апелляцию, но судебная коллегия не согласилась с доводами ответчика — Свердловский областной суд оставил решение без изменений.
Сообщайте новости, сопровождённые фото и/или видео, на .
Автор: С.Б.
Печать